Ваш регион Россия?
Сменить регион ›
Жалоба на объявление



Расширенный поиск
00006200000621marketmarket2

Грузовики Смоленской области

Нет предложений от поставщиков вашего региона. Смотрите предложения из других регионов

  • Лесовозный тягач с манипулятором Атлант С-90 55571-70М
    3850000 руб.
    Лесовозный тягач базе автомобиля Урал 55571-1151-70M,
    (усиленное шасси) 2017 г.в.
    Колесная формула 6*6.
    ДВС ЯМЗ-5362210,евро 4 с турбонаддувом.
    Мощность 240 л/с .
    Автошина тягача Кама 1260
    Тормозная система пневматическая
    Рулевой механизм RBLC700V
    Дополнительные топливные баки 300+180л.
    Коробка переключения передач ЯМЗ-0905, 5 ст.
    Предпусковой подогреватель 14ТС-10E4.
    Cцепная петля для буксирного прибора.
    Вывод к фонарю освещения площадки.
    Гидроманипулятором ЛВ-185-14 («Атлант-90») 2017 г.в. макс. г/п 3 тн, макс. вылет стрелы 7,8 м.
    Площадка лесовозная с защитным ограждением (коник жесткий или откидной).
    Прицеп роспуск лесовозный односкатный двухосный рессорно- балансирный 2016г.в.
    По желанию заказчика возможна комплектация любым другим гидроманипулятором. Заводские гарантии на все прилагаются 18 мес, или пробег 30 т.км.
    Сервисные центры и техническое обслуживание автомобиля в любом регионе РФ.
    Доставка в любой регион России
    Лизинг новых Лесовозов.
    Местонахождение Челябинская область город Миасс
    Более подробная информация по телефону.
    8951-444-78-61

  • Самосвал SHACMAN 6
    2740000 руб.
    Страна производитель Китай
    Объем платформы самосвала 19.3 (куб. м.)
    Угол подъема платформы 50.0 (град.)
    Направление разгрузки Назад
    Грузоподъемность 20.0кг
    Детальное описание товара




    Двигатель

    Модель

    WP10.336N «STEYR», Евро3

    Тип

    Дизельный четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха



    Расположение и число цилиндров

    Рядное, 6

    Рабочий объём, л

    9,726

    Степень сжатия

    17

    Максимальная мощность л.с. (об/мин)

    336 (2200)

    Максимальный крутящий момент Нм (об/мин)

    1250 (1200-1600)

    Система питания

    Вид

    Common Rail

    Марка

    Bosch

    Емкость топливного бака, л

    380

    Примечание: все элементы топливной системы и электронный блок управления фирмы Bosch

    Коробка передач

    Модель

    Fast Fuller, 12JS160TA

    Тип

    Механическая, двенадцатиступенчатая

    Управление

    Механическое, дистанционное

    Колеса и шины

    Тип колес

    Дисковые

    Тип шин

    Пневматические, камерные

    Размер шин

    12.00 – R20 Радиальные 18 слойные

    Размеры кузова

    5600*2300*1500 толщина дна 8 мм, боковые стены 6мм, подогрев кузова

    Самосвальная платформа

    Объем платформы, м3 19,3

    Угол подъема платформы, град. 50

    Направление разгрузки назад

    Гидроподъемник с передним расположением

    Общие характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    77

    Расход топлива, л

    36 (порожний)

    Рулевое управление

    Марка

    ZF8098, рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках – рейка – сектор»; рулевой привод с гидроусилителем.



    Тормозная система

    Рабочая

    Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку; тормозные механизмы всех колес барабанного типа; с АБС (WABCO).

    Запасная

    Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами

    Стояночная

    Каждый контур рабочей тормозной системы

    Вспомогательная

    Моторный тормоз - замедлитель

    Сцепление

    Тип

    Однодисковое

    Привод

    Гидравлический с пневмоусилителем

    Главная передача

    Передаточное отношение

    5,73

    Тип

    Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей.

    Электрооборудование

    Напряжение, В

    24

    Аккумуляторы, В/Ачас

    2×12 / 180

    Генератор В/Вт

    28/ 1500

    Весовые параметры и нагрузки

    Снаряженная масса, кг

    14315

    Полная масса, кг

    25000

    Кабина

    Исполнение

    F 2000, подвеска кабины: на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком, климат-контроль, спальное место, пневматическое сиденье водителя, электрический стеклоподъемник.

    Лакокрасочное покрытие кабины

    Песочно-желтый
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Автобетоносмеситель 8DA на шасси  65222
    Характеристика Ед. изм. Значение
    Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 8
    Максимальная масса перевозимой бетонной смеси
    (с полным баком для воды) кг 17700
    Масса снаряженного АБС кг 15350
    Полная масса АБС, в том числе: кг 34000
    -нагрузка на переднюю ось (оси) кг 8000
    -нагрузка на заднюю ось (тележку) кг 26000
    Емкость бака для воды л 800
    Ростехно
    Россия, Краснодар
    8 (905) 438 87 65

  • Самосвал Shacman WP10.336N STEYR
    Самосвал SHACMAN ( Шакман )

    Двигатель
    Модель WP10.336N STEYR, Евро4
    Дизельный четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха Расположение и число цилиндров: Рядное, 6
    Рабочий объём, л 9,726
    Степень сжатия 17
    Максимальная мощность л. с. (об/мин) 336 (2200)
    Максимальный крутящий момент Нм (об/мин) 1250 (1200-1600)
    Система питания Common Rail (Bosch)
    Емкость топливного бака, л 350
    Примечание: все элементы топливной системы и электронный блок управления фирмы Bosch

    Коробка передач
    Модель Fast Fuller, 12JS160TA Механическая, двенадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное

    Колеса и шины
    Тип колес: Дисковые
    Тип шин: Пневматические, камерные
    Размер шин 12.00 R20 Радиальные 18-слойные

    Размеры кузова 5600/2300/1500 толщина дна 8 мм, боковые стены 6мм, подогрев кузова

    Самосвальная платформа
    Объем платформы, м3: 19,3
    Угол подъема платформы, град. 50
    Направление разгрузки: назад
    Гидроподъемник с подкузовным расположением

    Общие характеристики
    Максимальная скорость, км/ч 77
    Расход топлива, л 36 (порожний)
    Рулевое управление
    Марка ZF8098, рулевой механизм типа винт-гайка на циркулирующих шариках рейка сектор; рулевой привод с гидроусилителем.

    Тормозная система
    Рабочая
    Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку; тормозные механизмы всех колес барабанного типа; с АБС (WABCO).

    Запасная
    Колесные тормозные механизмы задней тележки, приводимые в действие пружинными энергоаккумуляторами

    Стояночная
    Каждый контур рабочей тормозной системы

    Вспомогательная
    Моторный тормоз - замедлитель

    Сцепление
    Тип: Однодисковое
    Привод: Гидравлический с пневмоусилителем
    Главная передача: Передаточное отношение 5,73
    Тип Двухступенчатый редуктор с колесной планетарной передачей.

    Электрооборудование
    Напряжение, В 24
    Аккумуляторы, В/Ачас 212 / 180
    Генератор В/Вт 28/ 1500

    Весовые параметры и нагрузки
    Снаряженная масса, кг 14315
    Полная масса, кг 25000

    Кабина

    Исполнение F 2000, подвеска кабины: на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком, климат-контроль, спальное место, пневматическое сиденье водителя, электрический стеклоподъемник. Лакокрасочное покрытие кабины Песочно-желтый

    ГАРАНТИЯ, СЕРВИС

    ЛИЗИНГ
    Спецтехника
    Россия, Краснодар
    8 (861) 212-54-86

  • Спецтехника повышенной проходимости на базе шарнирно-сочлененных шасси 585090-0000010-А
    Сортиментовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси Astra ADT30C (6х6) с сортиментовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска)
    Официальный дилер УМиАТ Сибирь. Поставки по всему Сибирскому региону. Звоните. Ответим на все вопросы. У нас вы можете пройти техническое обслуживание своей техники. При покупке сцепки- скидки!!!
    Спецтехника и поезда повышенной проходимости марки Спец Авто Восток на базе шарнирно-сочлененных шасси Astra и Volvo позволяют осуществлять перевозку леса в хлыстах, в сортименте и других длинномерных грузов в условиях полного бездорожья.



    Лесовозный поезд повышенной проходимости состоящий из лесопромышленного трактора на базе шарнирно-сочлененного шасси с лесовозной надстройкой и прицепа тракторного (роспуска) способен перевозить лес в хлыстах длиной до 25 м, общей массой до 48 тонн, поезд ориентирован на эксплуатацию в различных климатических условиях и одинаково уверенно выполняет задачи по перевозки леса как в тропиках, так и в условиях Крайнего Севера, рабочий диапазон температур от +50 С до -50 С.



    Сортиментовозные поезда повышенной проходимости служат для перевозки древесины в сортименте длиной 3...6 м в условиях плохой проходимости и бездорожья. В состав поезда входит лесопромышленный трактор на базе шарнирно-сочлененного шасси с сортиментовозной надстройкой и специальный тракторный прицеп (роспуск). Это позволяет перевозить сортимент общим объемом до 70 куб.м, массой до 56,5 тонн. Для удобства и эффективности работы в труднодоступных местах, трактор может быть оборудован лесным гидроманипулятором (установленным за кабину или на задний свес рамы).



    Негабаритный трактор-тягач на базе шарнирно-сочлененного шасси, шириной 2,9 метра с колесной формулой 6х6, служит для работы в качестве тяжеловозного тягача в автопоезде массой свыше 100 тонн, и транспортировки полуприцепов по дорогам всех категорий в том числе в сложных климатических и дорожных условиях.

    Масса перевозимого груза, кг 47160 (поезд)
    Снаряженная масса, кг 30040 (поезд)
    Полная масса, кг 80700 (поезд)
    . устройство для увязки сортимента на кониках
    . тягово-сцепное устройство JOST (Германия)
    . пневматические и электрические выводы на прицеп
    . переставляемые по длине коники
    Базовый прицеп САВ 9042-0000027-А
    Масса перевозимого груза, кг 22500
    Снаряженная масса, кг 7500
    Объем перевозимого сортимента 66,6
    Базовое шасси трактора Astra ADT30C (6x6)
    Масса перевозимого груза, кг 24660
    Снаряженная масса, кг 22540
    Полная масса, кг 50700
    Нагрузка на: переднюю ось / заднюю тележку, кгс 15900 / 34830
    Погрузочная высота, мм 1890
    Количество коников, шт. 4
    Шины пневматические, шт. 23,5R25 (6)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно переднее защитное ограждение
    Полная масса, кг 30000
    Нагрузка на оси, кгс 2х15000
    Подвеска прицепа / количество осей, шт. рессорная балансирная без реактивных штанг ф.BPW / 2
    Количество коников, шт. 4
    Погрузочная высота, мм 1880
    Шины пневматические, шт. 20,5-25 нс 28 мод. Ф-92 (4+1)
    Максимальная скорость движения, км/ч 50
    Дополнительно место для установки и крепления запасного колеса на прицепе не предусмотрено
    . дышло с пневматическими фиксаторами
    . петля дышла JOST (Германия)
    . переставляемые по длине коники
    . опорное устройство JOST (Германия) с редуктором

    Габаритные размеры и технические характеристики могут изменяться по желанию заказчика
  • Самосвал ZZ3327N3847P
    3400000 руб.
    • Мощность двигателя 340 л.с.
    • Грузоподъемность 25000 кг., внутренние размеры кузова (дл. /шир. /выс.), 5400х2300х1500 мм. Объем кузова 18,56 m3 (кузов совкого типа).
    • Колесная формула 6х4
    • Модель двигателя D10.34-40 , Евро-4.
    • Гидромуфта вентилятора
    • Тормозная система: ABS
    • Кондиционер
    • Горный тормоз
    • Рулевое управление ZF 8098 гидравлическое с усилителем
    • Передняя ось: жёсткие ступицы с двойной Т-образной балкой
    • Ведущий мост STEYR H С
    • Компактные редукторы мостов
    • Колесные редукторы с межколесной и межосевой блокировками
    • Одинарная главная передача
    • Подвеска целой балансировки, рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах в карьерных условиях
    • Кабина HW76: Стандартная 2-х местная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%; 1 спальное место; двухслойное лобовое стекло; трёхскоростные стеклоочистители; Евро-система отопления и вентиляции; кондиционер; пружинная подвеска плавающего типа на 4-х точках с амортизатором
    • Топливный фильтр с электрическим подогревом
    • Подогрев кузова выхлопными газами
    • Задняя часть кузова со скосом. Толщина дна 8 мм, боковины 6 мм
    • Генератор 1.5 кВт
    • Металлические трубопроводы системы питания
    • Объем топливного бака 300 л.
    КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ГАРАНТИЯ, ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОТОВКА, ДОСТАВКА ТЕХНИКИ В РЕГИОНЫ!
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Седельный тягач Седельный тягач    CA 4250P66 с Полуприцепом Wielton самосвал NW 3 S 33 PK
    4350000 руб.
    Полуприцеп: Wielton самосвал NW 3 S 33 PK

    Рама
    • Из конструктивной шведской стали DOMEX повышенной прочности
    Шасси
    • 3-осное: SAFBPW барабанное (дисковое под заказ)
    • нагрузка на ось до 9000 кг,
    • Высота седельного устройства 1200мм стандарт, 1300мм опция.
    • пневматическая подвеска,
    • подъемная первая ось
    • клапан подъема и опускания платформы H/S,
    • плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем,
    • двухдиапозонные ноги JOST,
    • боковые противонаездные алюминиевые предохранители,
    • задний бампер,
    Тормозная система WABCO HALDEX KNORR
    • соответствующая требованиям ECE,
    • автоматическая регулировка тормозов,
    • антиблокировочная система ABS/EBS согласно с требованиями АДР,
    Кузов
    • грузовой отсек выполнен из шведской стали DOCOL,
    • подмостки на передней стене,
    • задний затвор – клапан борт,
    • гидродвигатель HYVA BINOTTO без возвратного клапана, спереди полуприцепа,
    • тент сворачивающийся в рулон на бок В ЦВЕТ КУЗОВА,
    • цвет кузова: на выбор из 7 цветов по каталогу RAL, возможна графика клиента.
    • В наличие синий, красный, серебристый

    Седельный тягач: FAW CA 4250P66
    Тип кабины FAW J6
    Размеры Длина (мм) 7 345
    Размеры Ширина (мм) 2 495
    Размеры Высота (мм) 3 560
    Колёсная база (мм) 3 450 + 1 350
    Клиренс (мм) 220
    Снаряженная масса шасси (кг.) 10 450
    Допустимая полная масса автопоезда (кг.) 55 450
    Высота седла, (мм) 1 310
    Седло JOST ⱷ 50, JSK36D
    Минимальный радиус поворота (м) 7,8
    Максимальный угол подъёма (tanØ) 36 %
    Объём топливного бака (л) 400
    Двигатель Модель CA6DM2–42E4
    EURO 4
    Двигатель Объём (л) 11,04
    Двигатель Мощность (л.с.) 420
    Двигатель Макс. крутящий момент
    (Нм) / об. / мин. 1 900 / 1300
    Система питания ТНВД BOSCH, CPN2.2-6DN1
    Система питания Форсунки BOSCH, CRIN2-6DM2
    Трансмиссия Модель ZF16S221OD
    Сцепление Sachs, C430S,
    однодисковое, сухое
    Шины Спереди 315/80R22,5
    Шины Сзади 315/80R22,5
    СПЕЦАЗИЯ
    Россия, Красноярск
    +7(391)215-51-55

  • Фургон рефрижератор HINO-300
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя HINO
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор HINO изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол , который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов HINO служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Купить фургон-рефрижератор Вы можете в городе Нижний Новгород, позвонив по телефону 831 216-11-96, 216-11-97.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Изотермический фургон HINO-700
    Автомобильные фургоны изотермические используются для перевозки продуктов питания и других товаров, требующих особых условий. Именно из-за этого изотермический фургон HINO должен отвечать самым высоким требованиям по сохранению постоянства температурного режима и герметичности.
    В случае, когда это необходимо, поддерживать заданную температуру в фургоне, необходимо остановить фургон- рефрижератор HINO.
    Характеристики изотермических фургонов:
    Материалы наружней обшивки изотермических фургонов :
    Фанера ламинированная
    Оцинкованный металл с полимерным покрытием (ЛКП), в стандарте это белый цвет, однако цвет возможен различный;
    Пластик импортного производства.
    Конструкция изотермического фургона:
    Каркас - сварной, зашитый панелями специально гнутого профиля из оцинкованной стали.
    Утепление - пенопласт (пенополистирол).
    Задние ворота распашные двухстворчатые, открываются на 270 градусов, с фиксацией в открытом и закрытом положениях.
    Фурнитура оцинкованная крашенная, запорные механизмы штангового типа.
    Пол фургона - ламинированная фанеры, с противоскользящим покрытием. Утепленный.
    Основание фургона выполнено из стального профиля, обработанного импортными антикоррозийными материалами.
    Задние полукруглые крылья.
    Боковая и задняя противоподкатная защита.
    Габаритные фонари - передние, задние и боковые.
    Внутренние осветительные плафоны (питание от бортовой сети автомобиля).
    Монтаж фургона на шасси HINO выполняется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя.
    Купить изотермический фургон Вы можете в городе Нижний Новгород 831 216-11-96.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

  • Фургон рефрижератор Isuzu 75P
    Автомобильные кузова-рефрижераторы необходимы для перевозки продуктов питания и других грузов, которые требуют максимальную термоизоляцию для поддержания стабильной температуры в изотермическом автофургоне.
    Выбирая модель рефрижераторной установки, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади в фургоне. Качество исполнения фургона- рефрижератора является очень важным для нашей компании.
    Мы предлагаем следующие холодильные системы:
    Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
    Холодильно-отопительные установки с приводом от двигателя ISUZU
    Сплит- Системы для перевозки мороженого.
    Фургон-рефрижератор ISUZU изготавливается из бескаркасных сэндвич- панелей, стыки в фургоне строго герметичны.
    В качестве утеплителя теплоизолирующего слоя мы применяем экструдированный пенополистирол, который обладает низким коэф. теплопроводности и не подвергается процессам старения и гниения.
    В качестве наружней обшивки фургонов- рефрижераторов Исузу служит:
    оцинкованный или плакированный стальной лист ;
    фанера 9мм ламинированная или фанера ФСФ оклеенная армированным пластиком;
    армированный пластик;
    сталь нержавеющая.
    Створки дверей фургона- рефрижератора выполнены так же из сэндвич- панелей, которые открываются на угол 270º и фиксируются с помощью специальных фиксаторов в открытом положении. Уплотнители дверей фургона выполнены из резинового профиля обладающий свойствами эластичности и износостойкости.
    Реаф
    Россия, Нижний Новгород
    (831) 216-11-96; (831) 216-11-97? (831) 216-44-15

Заявка на закупку
Разместите заявку на грузовик. Заявка будет направлена поставщикам — участникам торговой площадки Raise.ru.

Грузовики в обзорах

  • Впервые. Трейд-Ин от JAC
    30.03.2017
    Впервые. Трейд-Ин от JAC
    Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Трейд-Ин грузовых автомобилейна территории России.
  • Voith покоряет Казахстан
    27.02.2017
    Voith покоряет Казахстан
    Неизменно высокое качество воздушных компрессоров Фойт по достоинству оценили такие автогиганты как Daimler (Mercedes-Benz) и Volvo-Renault, комплектующие воздушными компрессорами LP грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
  • JAC расширяет ассортимент продукции в России
    17.10.2016
    JAC расширяет ассортимент продукции в России
    Впервые, компания ООО «Джак Автомобиль» - официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ и ООО «Автомеханический завод» - предприятие по производству фургонов и надстроек, реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.
  • Объявлен старт продаж новинки для России
    08.08.2016
    Объявлен старт продаж новинки для России
    Конференция была приурочена к официальному старту продаж новой модели N120. Презентация новой модели, организованная официальным дистрибьютором марки JAC в России, ООО "Джак Автомобиль", прошла 21 июля на территории "Империал Парк Отель & SPA". В торжественной церемонии приняли участие президент правления АООО "Цзянхой" Ань Цзинь, заместитель директора АООО "Цзянхой" Шэ Цайжун, помощник генерального директора "JAC International" Юй Ян, заместитель директора "Компании JAC" по маркетингу LCV марки JAC Чжан Вэньгень, заместитель директора "Компании JAC" по производству LCV Чжао Ху, генеральный директор компании ООО "Джак Автомобиль" Ли Вэньмин, представители дилерских и автотранспортных компаний, а так же представители специализированных средств масс-медиа. N-серия является самой современной и адаптированной для РФ линейкой грузовиков  JAC и представляет собой шестое поколение среднетоннажных грузовиков JAC, разработанное в 2010 году совместно с японской компанией Isuzu.
  • ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    27.04.2015
    ГАЗон NEXT теперь и с японским гидроманипулятором Чайка-Tadano
    Немаловажным удобством наличия крана-манипулятора является то, что он может работать также и с другими бортовыми грузовиками